Посещение международных выставок считается неотъемлемой частью жизнедеятельности для владельцев крупного и среднего бизнеса. Например, в Милане проходит максимальное количество мероприятий разнообразных тематик: модные показы известных домов, выставки новых коллекций дизайнеров мебели, экспозиции новых технологий в сфере энергетики, торговли, экономики, систем для гостиничного и ресторанного бизнеса.
Например, в мае 2015 нас ожидают более десятка крупных выставок: TUTTOFOOD (с 3 по 6-е число) посвящена пищевой промышленности, ресторанному и отельному делу, Venditalia представит новинки торгового оснащения, вендинговых автоматов, IPACK-IMA (намечена на 19–23 мая) покажет миру передовые средства упаковки, транспортировки грузов.
Как организовать поездку в Милан?
Главные организационные вопросы – жилье, билеты на самолет, документы. Отели Милана рядом с достопримечательностями более актуальны для любого посетителя. Главные вопросы в выборе гостиницы:
- расстояние до выставочного центра;
- стоимость услуг;
- статус гостиницы (количество звезд);
- близость к центру города;
- расположение транспортных узлов.
Стоимость гостиничных услуг в Милане довольно высокая относительно остальных стран Европы. Развитие гостиничного сервиса в городе находится на передовом уровне. Забронировать комнату в отеле с двумя звездами в Милане — все равно, что арендовать 3-х и 4-звездочный номер в иной стране ЕС.
Организационные моменты лучше решать за несколько месяцев до отправки. Существенную помощь могут оказать организаторы выставки. Если предприниматель планирует провести переговоры, следует обратить внимание на отели с тремя звездами и выше. В составе заведений присутствуют конференц-залы, рестораны. Отели Милана рядом с Академией Брера, например, являются удачным примером качественного жилья. Близость к крупнейшей галерее искусств, транспортным узлам, иным известным достопримечательностям, экспозиционному центру создают дополнительные возможности для туриста.
Как организовать поездку в короткий срок?
Следует воспользоваться помощью администрации выставки:
- Попросить организаторов прислать официальное приглашение на мероприятие с указанием чисел, реквизитов компании, фирменными печатями. Этот документ поможет быстро оформить деловую визу.
- По рекомендациям администраторов выбрать подходящий отель, забронировать номера. Для более детального изучения условий можно пользоваться официальным сайтом гостиницы. Следует сразу оговорить вопрос питания.
- Билеты на самолет, иной транспорт следует забронировать за месяц минимум. Так их стоимость будет низкой.
Наслаждайтесь туризмом, не отрываясь от дел!