Иметь собственный бизнес за рубежом – не только очень выгодно, но еще и престижно. Открывать юридическое лицо (к примеру, общество с ограниченной ответственностью) лучше всего в тех странах, где лояльно относятся к выходцам из России и других стран бывшего СССР. Одним из таких государств является Франция. Наиболее благоприятной площадкой для ведения своего бизнеса является столица этой страны – город Париж.
Для того, чтобы стать парижским бизнесменом, вы будете должны получить официальный документ, который называется карта коммерсанта. Эта карта официально подтверждает ваше право заниматься бизнесом. Если быть совсем точным, то открыть новую фирму можно и без нее, однако тогда для управления отелем вам понадобится помощь французского резидента. Со временем карта коммерсанта пригодится вам для получения вида на жительство во Франции.
Итак, ваша конечная цель – стать хозяином гостиницы парижа 5 звезд. Но для начала нужно будет собрать и предоставить во французское посольство или консульство следующие документы:
- Заграничный паспорт и 5 его цветных копий;
- Написанное собственноручно заявление о том, что вы не являетесь банкротом;
- Справку из полиции об отсутствии судимости;
- Доверенность на представление юридического лица;
- Доверенность на заполнение административных документов;
- CV анкета;
- 2 фотографии.
Все документы должны быть составлены на французском и заверены у нотариуса. Имейте ввиду, что для создания ООО нужен не один, а как минимум 2 основателя компании. К перечисленным выше документам нужно также приложить свое заявление на получение карты коммерсанта. Теперь с юридической точки зрения вы являетесь полноценным французским бизнесменом.
На следующем этапе вы должны составить свой бизнес-план. В зависимости от своего стартового капитала, вы можете открыть большой отель, небольшую 2-3 звездочную гостиницу, или же купить уже готовое предприятие. Последний вариант является наиболее дорогостоящим, но зато вы сможете сразу начать «отбивать» вложенные деньги.
В случае начала своего дела «с нуля» вам придется как следует изучить районы столицы Франции, а также другие гостиницы парижа стоимость проживания в них, уровень и объемы предоставляемых услуг. Полный анализ рынка позволит вам выработать свою ценовую политику и сделать свой бизнес в чем-то непохожим на конкурентов. Наличие у вашего бизнеса «изюминки» притянет первых клиентов, а впоследствии сделает ваш бренд более узнаваемым.