Прочитав в интернете, как проходит регистрация ООО, сколько времени на это потребуется, если все делать самостоятельно, вы пришли к мнению, что лучше воспользоваться услугами профессионалов в этом деле, то бишь услугами юридической фирмы. Ведь они сделают это в два раза быстрее, все хлопоты возьмут на себя, а вам останется только насладиться готовыми документами, полученными от регистрирующих органов.
Но, не смотря не то, решите вы открывать фирму самостоятельно или воспользоваться услугами юридической фирмы, рекомендуем вам все-таки ознакомится как же происходить будет регистрация и что для это нужно. Рассмотрим все поэтапно.
Самое первое, что вы должны сделать- это придумать название своей компании. Это может быть какое угодно, главное- не должно носить названий гос.учреждений или правоохранительных подразделений. Но есть и еще ряд правил, которые регламентирует законодательство. Прежде всего, название вашей компании должно быть уникальным и не иметь аналогов на рынке организаций. Во-вторых это названия, которые носят в себе характер не цензурной лексики или аббревиатуры иностранных слов. Если у вас возникли с этим трудности, вы можете обратиться за услугами в специализирующие компании. Или же попросту к юристу.
После того, как вы определились с названием, нужно определиться с формой собственности. Если опять-таки вы затрудняетесь определиться с формой, можете обратиться в нашу юридическую компанию Нет.Юрист, и мы подскажем какой вид организации бизнеса наиболее успешен на сегодняшнее время и какой вид подойдет больше всего вашей сфере деятельности.
Не смотря на то , что последнее слово за вами, но мы осмелимся настоятельно порекомендовать вам регистрацию ООО. Это наиболее выгодное, удобное и многофункциональный вид организации бизнеса, который ко всему прочему является очень гибкой формой собственности. Даже сама процедура регистрации ООО является не очень сложной и быстрой. Этапы, из которых состоят процедура регистрации, следующие:
Первый этап: его еще называют подготовительный. Прежде всего, вы должны провести общее собрание, на котором будут присутствовать все учредители фирмы, выбирается кандидатура генерального директора. Также нужно будет решить, каким будет уставной капитал и название фирмы.
Второй этап: подготовка и сбор документов, которые необходимы для регистрации. Информацию по документам, вы сможете найти на нашем сайте, или же поискать в интернете.
Третий этап: необходимо совершить оплату уставного капитала, воспользовавшись банковскими услугами. Сумма, необходимая к оплате, не должна быть меньше чем 50%. После того, как произведена оплата, накопительный счет преобразуется в расчетный счет.
Четвертый этап: уставной капитал может быть не только в денежном эквиваленте, также он может быть в форме имущества. Тогда делается оценка имущества специальными службами, и этот документ является подтверждением уставного капитала.
Пятый этап: оплата государственной пошлины и предоставление квитанции об оплате в регистрирующий орган.
Шестой этап: подача всех документов для регистрации в регистрирующий орган. В течение определенного времени они будут рассмотрены, и по итогам вы получаете либо разрешение на осуществление предпринимательской деятельности или же отказ.
Седьмой этап: данный этап подразумевает в себе изготовление печати фирмы, открытие счета в банке, и регистрация в Пенсионном фонде и фондах социального страхования.
Восьмой этап: генеральный директор компании создает приказ, где речь идет о его назначении, а также он назначает ответственных лиц за ведение бухгалтерского и налогового учета.
Надеемся, что наша статья помогла вам визуально представить, как будет проходить процесс сбора документов и регистрации. Как вы видите, сложного ничего нет, но есть много условностей и нюансов. И если у вас возникнут сложности, или же вы сами не сможете все осуществить, приглашаем вас в нашу юридическую компанию. Мы всегда рады нашим клиентам и поможем вам в любом начинании.
-
Свежие записи
Свежие комментарии
- Андрей шнырев к записи Ипотека в России: сколько придется переплатить и как оформить правильно документы
- Sashik к записи Ипотека в России: сколько придется переплатить и как оформить правильно документы
- Наталья к записи Ипотека в России: сколько придется переплатить и как оформить правильно документы
- Роман к записи Ипотека в России: сколько придется переплатить и как оформить правильно документы
- Rulos93 к записи Ипотека в России: сколько придется переплатить и как оформить правильно документы
Архивы
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Май 2018
- Февраль 2018
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Май 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Апрель 2016
- Февраль 2016
- Январь 2016
- Декабрь 2015
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Август 2015
- Июль 2015
- Июнь 2015
- Май 2015
- Апрель 2015
- Март 2015
- Февраль 2015
- Январь 2015
- Декабрь 2014
- Ноябрь 2014
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Май 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Февраль 2012
- Декабрь 2011
- Ноябрь 2011
- Май 2011
- Апрель 2011
- Март 2011
Рубрики
Мета