Как и многие другие организационно-правовые формы, ООО имеет определенный порядок оформления и пакет документов, которые необходимы собственно для регистрации.
Регистрация ООО проводится непосредственно территориальными органами ФНС. Вся процедура регистрации подчиняется действующему закону РФ ФЗ №129-ФЗ о регистрации субъектов предпринимательской деятельности. Процесс регистрации обычно не занимает много времени, а именно около недели, т.е. семи рабочих дней. Однако, чтобы провести регистрацию необходимо провести подготовку и собрать нужные документы. В этом вам помогут юридические фирмы.
Итак, при подготовке к регистрации нужно, во-первых, выбрать код ОКВЭД. Такой код укажет вид деятельности вашей организации. Он также вписывается в регистрационном заявлении. Обычно юристы рекомендуют указывать до 20 кодов.
Следующим шагом будет выбор юридического адреса. Можно указать адрес постоянной регистрации соучредителя или адрес помещения, в котором базируется организация.
Затем необходимо выбрать название. Название может быть указано как в полной форме, так и в сокращенной. Также можно выбрать любой язык. Правда существуют некоторые ограничения на очень распространенные слова или названия.
После этого следует внести уставной капитал, будь-то деньги, вещи или ценные бумаги. Минимальный размер уставного капитала составляет 10 000 рублей. Если эти средства будут израсходованы, покрывая расходы, они все же должны быть, восстановлены в конце финансового года.
Если в вашем ООО насчитывается более одного учредителя необходимо оформить протокол, в котором будет указан председатель или секретарем. Этой особой может быть учредитель ООО, который позже будет назначен директором. Нужно сделать копии протокола, дабы предоставить их для открытия банковского счета.
После этого нужно создать устав общества с ограниченной ответственностью. Этой документ призван регулировать отношения между учредителями, если таковые превышают количество одного.
Теперь необходимо оформить заявление на регистрацию ООО. Заявление обязательно должно быть нотариально заверенным, прошитым и пронумерованным, в конце должна стоять подпись заявителя.
Оплатив госпошлину, которая составляет четыре тысячи рублей, необходимо нотариально заверить копии паспортов (все страницы) и оформить заявление, чтобы перейти на упрощенную систему налогообложения.
Теперь перейдем к перечню необходимых для регистрации ООО документов. В пакет документов входят: заявление на регистрацию, устав предприятия в двух экземплярах, которые являются оригиналами. Сюда добавляются учредительный договор, также оригинал, решение учредителя либо протокол собрания учредителей, гарантийное письмо собственника юридического адреса и нотариальное свидетельство на право собственности. Также документ, который подтверждает оплату государственной пошлины и заявление на переход на упрощенную систему налогообложения.
Прием документов соответствующими органами осуществляется лично от заявителя или по нотариально заверенной доверенности.
По завершению регистрации вы должны забрать из территориального органа ФНС следующие документы: свидетельство о регистрации ООО, зарегистрированный устав, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. А еще, свидетельство о постановке ООО на учет в ФНС.
Источник: ip-ooo-reg.ru