Ведение бухгалтерского учета, бухгалтерский аутсорсинг, сдача отчетсности в Москве
Ведение бухгалтерского учета
Обязанность по ведению бухгалтерского учета установлена федеральным законом ФЗ №129, до 01.01.2011 года предприятия, находящиеся на упрощенной системе налогообложения, имели право не вести бухгалтерский учет, только формировать книгу доходов и расходов, с 01.01.2011 года все юридические лица обязаны производить ведение бухгалтерского учета.
Ведение бухгалтерского учета – это трудоемкий процесс с ежедневным/еженедельным / по мере возникновения операций осуществление записей на счетах бухгалтерского учета, подготовкой документов, подтверждающих реализацию товаров и услуг, выдачу денежных средств под отчет, выдачу заработной платы и ее начисление.
По сути, бухгалтерский учет – это группировка сведений о финансово-хозяйственной деятельности Вашего предприятия.
Бухгалтерский аутсорсинг, особенности
Бухгалтерский аутсорсинг - это полное ведение бухгалтерского и налогового учета нашим специалистом, включая сдачу текущей отчетности в ИФНС и фонды, а также сдачу отчетности в ПФР РФ, включая персонифицированный учет (с 2011 года – поквартально). Про восстановление бухгалтерского учета и сдачу отчетности прошлого периода, можно прочитать подробно здесь.
Зачем Вам наемный бухгалтер?
Бухгалтерский аутсорсинг как есть самый удобный способ ведение бухгалтерского учета – дешево и профессионально, все консультации, а так же нестандартные формы договоров и документов уже включены в цену бухгалтерского обслуживания.
Есть два способа аутсорсинга бухгалтерии:
- Предоставление удаленного доступа по vpn нашему сотруднику;
- Еженедельное/Ежемесячное предоставление документов по средством курьерской службы/факса/email;
Плюсом первого способа аутсорсинга является:
- оперативное, зачастую ежедневное внесение операций на счета бухгалтерского учета нашим специалистом;
- полное видение состояния бухгалтерского учета вами;
- возможность обмена документами на компьютере с общим доступом;
- возможность оперативной распечатки документов на ваш принтер;
- все письменные консультации будут направлены в единую папку доступа.
При невозможности предоставления удаленного доступа – документация может быть получена от вашего курьера или изъята нашим в любое удобное для вас день и время.
На данный момент, мы рады предложить вам следующие пакеты услуг.
Так же мы предлагаем Вам новую услугу на рынке бухгалтерского обслуживания – помощь в ведении бухгалтерского учета вашему сотруднику, подготовка вашего специалиста на должность главного бухгалтера/помошника главного бухгалтера – полный контроль правильности оформление документации, передаваемой вашим контрагентом и внутри вашего предприятия.
Какие необходимо предоставить документы для начала работы посредством бухгалтерского аутсорсинга и производить ведение бухгалтерии нашими специалистами?
Копии учредительных документов:
- копия свидетельства ИНН/ОГРН;
- копия постановки на учет в ФСС, ПФР РФ, органах статистики;
- копия приказа о назначении генерального директора/главного бухгалтера;
- штатное расписание, список сотрудников;
Свяжитесь с нами по телефону и мы подробно ознакомим Вас с полным списком документов.
Все выполненные работы оформляются договором и ежемесячными актами выполненных работ/оказанных услуг, а также отчетом по проделанной работе.
|