Инновационный маркетинг для компаний, занятых в сфере недвижимости: продвижение сайтов
Собственный сайт для риэлтерской компании или застройщика, желающего самостоятельно продавать возведенное жилье – важный инструмент для успешного ведения бизнеса. В крупных российских городах Интернетом пользуются сотни тысяч человек. Далеко не все из них, конечно, могут позволить себе новую квартиру, но среди обеспеченных людей доля посетителей Рунета заметно выше, чем в среднем по стране.
На корпоративном ресурсе или сайте, созданном для отдельного жилого комплекса, можно разместить полную информацию о предлагаемых квартирах или, к примеру, коттеджах. Это и планировка, и фотографии или виртуальные 3D-туры, и проектная документация, и подробное описание всех преимуществ продаваемого жилья. Однако даже хороший web-ресурс принесет владельцу мало пользы, если о нем никто не узнает. Исправить ситуации и привлечь целевых посетителей поможет продвижение сайтов.
Почему? Этому есть совершенно логичное объяснение. Ведь свыше 98% интернет-пользователей обращаются к поисковым системам (Яндексу, Гуглу и др.), когда ищут сведения о нужных товарах, включая и квартиры. Поэтому продвижение сайта в поисковых системах дает сегодня столь весомые результаты и стремительно набирает популярность у игроков рынка недвижимости.
Продвижение можно успешно использовать как наряду с традиционными инструментами (наружная реклама и т.п.), так и вместо них. Наиболее эффективным является комплексное продвижение сайтов в Яндексе, Гугле и Рамблере, ведь оно позволяет охватить более 91% потенциальных клиентов, что гарантирует высокую эффективность проводимой кампании.
Имиджевый эффект – в подарок!
Помимо привлечения клиентов, у продвижения сайтов в поисковых системах есть и другие преимущества. Так, пользователи Глобальной Сети с большим доверием воспринимают результаты выдачи поисковиков и считают их объективной картиной, сложившейся на определенном рынке – например, на рынке недвижимости. Поэтому, выведя сайт в ТОП, можно укрепить свою репутацию надежной компании, которой стоит доверять. И потенциальные клиенты обязательно это оценят, ведь при выборе квартиры имидж риэлтерской фирмы или компании-застройщика часто имеет принципиальное значение.
Поисковое продвижение отличается и невысокой стоимостью: одна удачная сделка по продаже квартиры окупит все расходы на интернет-маркетинг на многие месяцы и даже годы вперед.
Статья подготовлена Межрегиональной Корпорацией BRAND.
|