Электронные торги
С тех пор, как в нашу жизнь вошел интернет, многие вещи стали более доступные. А самое главное, с помощью электронных сетей можно осуществляться различные процедуры и действия, и что называется, не вставая из-за стола. Новомодной фишкой последнего тысячелетия является электронный аукцион. Что это такое?
Это обычные аукционы, только которые проводятся посредствам интернета на специализированных сайтах. Отличительной чертой электронных торгов является то, что они проводятся дистанционно. Если, к примеру, живы торги проводятся в одном определенном месте, городе, стране и у вас нет возможности туда поехать, то благодаря электронным аукционам вы можете сидеть у себя дома, зайти на определенный сайт и принимать активное участие и покупать лоты. Существует несколько видов электронных торгов. Аукцион на повышение и аукцион на понижение.
Аукцион на повышение - это торги, при которых выигрывает тот участник, который предложил наивысшую цену за лот. Соответственно, аукцион на понижение это аукцион, на котором победу одержит тот, кто предложил самую низкую цену. Как в любом мероприятии, в аукционе есть свои действующие лица. А именно, организатор, сами участники и победитель. Организатором торгов называют любое физическое или юридическое лицо, который придумал аукцион, обозначил Лот и назначил за него цену. Все, кто захотят что-либо выставить на аукционе в виде лота, должны зарегистрироваться на соответствующем сайте. Участниками торгов называют любое физическое или юридическое лицо, которые принимают участие в аукционе с заявленной ценой на лот. Победителем аукциона можно считать лицо, который победил в торгах, или же заключил договор на поставку товаров или услуг.
Если вы решили провести электронный аукцион, мы подскажем, какие этапы подготовки нужно проделать. Интернет торги не сильно отличаются от торгов проводящих вживую. Поэтому для начала организатор торгов должен обозначить лот, создать сопутствующую документацию, а именно подробная информация о лоте, ценовая политика и условия сделки. Затем нужно заняться информированием участников торгов. Огромную ошибку делают организаторы, когда уделяют малое внимание именно информированию. По этой причине очень часто срываются торги. Настоятельно рекомендуем сделать активную интернет рассылку, чем больше людей о ней будут знать, тем арче и жарче пройдет аукцион.
Когда же наступает день торгов, все участники аукциона заходят на сайт торгов или так называемую торговую площадку, регистрируются и назначают свою цену. Электронная торговая площадка (ЭТП) это совокупность технических и электронных решений, которые воедино создают связь и возможность взаимодействия покупателя и продавца лотов. ЭТП позволяет продавать и приобретать лоты в виде скрепок, ручек, папок для офисной работы, до огромных станков для производства.
После завершения аукциона продавец и покупатель заключают контракт между собой. Отличием от обычных торгов, электронные торги подразумевают под собой то, что продавец сам назначает момент окончания торгов. Потому что на традиционных аукционах финиш наступает только тогда, когда заявлена самая высокая цена, которую не могут одолеть остальные участники.
Электронный аукцион это очень выгодное коммерческое дело. Его можно назвать одним из видов современного бизнеса, которое достигло своего апогея в сфере торговли. Для всех частников, у кого есть что продать, или предоставить уникальные услуги, с помощью электронных торгов могут продать вещи в значительно раз за большую сумму, нежели при продаже на рынке или в магазине.
|