Регистрируем свое агентство
Долго размышляли над тем, в каком русле бы открыть свой бизнес и приняли решение, что лучше рекламной сферы пока ничего не придумали. Реклама будет жить столько, сколько будет существовать мир. Рекламный бизнес можно спокойно отнести к категории предпринимательской деятельности, но с высокой степенью риска. Рентабельность данного проекта полностью зависит от правильно разработанной стратегии старта. Поэтому, нужно изначально правильно рассчитать шаги на этапах к подготовке и выходу на рынок. Открытие этого бизнеса – это как открыть новый правовый центр, много нюансов и не факт, что пойдет.
Что же вам понадобиться? Во-первых, напишите бизнес-план или возьмите за основу уже готовую бизнес-модель. Во-вторых, стартовый капитал. И только после можно будет обращаться в кадровое агентство для поиска подходящего персонала. Для начала таки подготовьте план проекта и разработайте стратегию работы на несколько лет вперед. При подготовке документов отталкивайтесь от того на сколько развит рынок в конкретном регионе, количество конкурентов и их средний доход. Такую работу лучше отдать профессионалам, ведь ваши субъективные подсчеты могут исказить реальность. Выделите главные сферы деятельности предприятия: брендинг, рекламное агентство полного цикла, эвент-маркетинг или же предоставление полиграфических услуг. Стоит обратить внимание и резервным сферам. Они нужны для того, чтобы по возможности предотвратить банкротство предприятия (например, не получится наработать свою базу клиентов). Поиски офиса стоит начать еще до регистрации агентства. Важный аспект для рекламного агентства – это внешние атрибуты. Ведь все обращают внимание на обложку: как конкуренты, так и клиенты. Договоритесь с арендодателем и заключите предварительную договоренность, внесите аванс, как физическое лицо. А когда получите все свидетельства, то немедленно приступайте к оборудованию офиса. Обязательно подайте документы на регистрацию агентства в налоговую службу. Параллельно закупайте оборудование для офиса и ищите персонал, можно обратиться за помощью в кадровое агентство. Да, вопрос с кадрами решить сложнее, чем оборудовать офис. Ведь все хорошие специалисты заняты и неохотно откликаются на предложение совсем новой компании. И тут очень уместны будут Ваши личные связи. Вам потребуются дизайнер - креативщик, дизайнер полиграфии, криэйтор, рекламисты – активщики. Ну а с директором разберетесь, по традиции им становится основатель компании. Так, что удачи Вам в открытии нового дела и хороших оборотов.
|