Номер телефона
НетЮрист НетЮрист

Процедура регистрации логотипа у разных стран и народов


Процедура регистрации логотипаКаждый народ живёт по своим обычаям, а государства имеют собственные своды законов, согласно которым и осуществляются любые действия. Вот и в чужой монастырь вряд ли стоит вторгаться со своим уставом. Да и регистрация логотипа в разных странах несколько отличается. И если имеется необходимость патентования в каком-нибудь уголке планеты, обязательно следует учитывать все тонкости и закорючки национального и международного законодательства.

Взять хотя бы Китай - страну, которая уже много лет стоит во главе списка производителей контрафактной продукции, заполонившей рынки Европы и всего мира. Вряд ли незаконное производство происходит с благословения правительства. Скорее всего, подделка низкого качества осуществляется нелегально. Может быть, до поры - до времени государство и смотрело не подобные действия сквозь пальцы. Оно и понятно: попробуй прокорми такое огромное население.

Но с недавних пор всё изменилось. Общественное мнение и для этого государства играет не последнюю роль. В XXI веке уже не спрячешься за Великую Китайскую стену. Да и без сотрудничества с другими странами совершенно невозможно достичь высокого уровня развития экономики и промышленности. Вот руководство Китая и поработало над упорядочением национального патентного законодательства.

Иметь собственную марку в этой стране стало престижно, как и вплотную подойти к изготовлению качественной продукции. Два года, необходимые для того, чтобы получить свидетельство на регистрацию логотипа или провести патентование - пройдут незаметно А вот приложенные усилия обязательно обернуться прибылью и хорошей репутацией. Притом, регистрация логотипа, как и иные патентные процедуры, в этой стране отличаются простотой и дешевизной. И в случае отрицательного решения Патентного ведомства, всегда можно обратиться в экспертную комиссию и арбитражный суд.

Чтобы зарегистрировать логотип в Китае, вполне успешно можно использовать изображение из слов, трёхмерных символов, чисел, букв, цветовых комбинаций. Вот только звуковой логотип совершенно неприемлем в этой стране. Да и Япония полностью несогласна с регистрацией подобных знаков. А чтобы разобраться в тонкостях патентования той или иной страны, лучше действовать через агентство GPG. Опытные специалисты прекрасно разберутся с тонкостями правил патентования любого государства, существующего на планете.

Чтобы не запутаться в тонкостях патентования, в любом Законе обязательно имеется прямое указание о возможности регистрации логотипа того или иного типа: звукового, основанного на обонянии или какого бы там ни было ещё. Вот объёмный логотип не регистрируется в Бразилии и Аргентине. Форма флакона духов, кусок мыла или форма шоколада - в некоторых странах не может быть использована в качестве логотипа. Для этого требуется лишь двухмерное изображение. Но если опереться на надёжное плечо ответственного патентного поверенного, то любой процесс пройдёт грамотно и без недоразумений. Сходства и различия регистрации логотипа в разных странах могут быть использованы лишь в соответствии с законодательством. А умелое использование правил игры на национальном поле, позволит чувствовать себя уверенно и комфортно. Источник: www.patent-rus.ru


Дополнительные социальные закладки Ещё? | Избранное Избранное ВКонтактеОдноклассники.ruFacebookTwitterGoogleLiveinternetGoogle BuzzLiveJournal