Регистрация товарного знака
Все, что вам надо для регистрации товарного знака это собрать необходимые документы и оформить все должным образом. Такую услугу предоставляют специальные компании. В основном услуга регистрации товарного знака состоит из бесплатной развернутой консультации относительно регистрации, подготовки и подачи Заявочных материалов, сопровождение процесс на протяжении всего дела, вплоть до получения Свидетельства о регистрации и передачи его заказчику.
Что касается стоимости за регистрацию торговой марки, то все зависит от некоторых факторов. Например, это сроки регистрации. Чем быстрее нужно сделать все, тем дороже это будет стоить. Более подробно о ценах на услуги по регистрации товарных марок вы можете посмотреть на сайте фирм, которые предоставляют такие услуги.
Чтобы товарные знаки не совпадали и не повторялись, проводится предварительный поиск и проверка торговой марки. Причем проверки проходит не только между теми марками, которые уже зарегистрированы, но и среди тех, кто стоит в очереди на регистрацию, то есть подали заявки.
Обратите внимание, что результат такой проверки оформляется в виде официального отчета. Если же вам в любом другом виде предоставили информацию о совпадении или отсутствии совпадений, то такого рода отчеты не будут полными и развернутыми. Соответственно, стоимость проверки на совпадения разная. И снова же существует ряд критериев.
Все успешные предприниматели имеют свою торговую марку или торговый знак. За счет ее наличия можно повысить деловую репутацию, защититься от недобросовестных конкурентов, и повысить ценность товаров или услуг, продвигаемых под этой маркой.
Давайте ближе рассмотрим, что же влияет на цену регистрации торговой марки или знака.
Для начала это форма ее обозначения. То есть вид торговой марки или товарного знака, услуги. Вот, к примеру, словесная марка – это может быть лозунги, слоганы, аббревиатуры, вымышленные слова, сочетания слов и т.д.. Еще существует Изобразительная торговая марка, она обозначает воспроизведение в форме рисунков, логотипов или символов, так же графические комбинации разных форм. Ну и конечно же комбинированная торговая марка, и по названию не сложно догадаться, что это сочетание как изобразительных так и словесных элементов. Но существует и такие торговые марки как Объемная или трехмерная.
Вторым критерием стоимости регистрации торговой марки есть его цвет. Каждая торговая марка имеет правовую охрану, и черно-белая торговая марка имеет более широкую охрану, чем цветная.
Немаловажно вид товаров или услуг, для которых регистрируется торговая марка и их классы международной классификации товаров и услуг (МКТУ). И составление перечня товаров и услуг является обязательным.
Ну и срок регистрации знаков для товара или услуги, как говорилось выше, тоже довольно-таки существенно повлияет на стоимость регистрации. Стандартная торговая марка регистрируется, как правило, год, но возможно тот процесс ускорить и до 6-8 месяцев, а за определенную сумму можно сократить и до 3-4 месяцев.
|