|
|
(ООО, ОАО, ЗАО, ИП) |
|
(ООО, ОАО, ЗАО, ИП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регистрация изменений |
|
Наши юристы предложат Вам оптимальный вариант решения вопроса, с Вашей стороны требуется предоставить нам Учредительные документы предприятия. От Вас потребуется позвонить нам, связаться с нами при помощи электронной почты или приехать к нам в офис.
ПМКК осуществляет регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах организации любых правовых форм.
- Смена учредителей (Изменение в составе учредителей);
- Изменение наименования;
- Приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством;
- Увеличение уставного капитала (уменьшение);
- Изменение видов деятельности;
- Изменение местонахождения организации (с оказанием помощи в подборе юридического адреса);
- Другие изменения, предусмотренные действующим законодательством.
- Изменение сведений в ЕГРЮЛ.
В стоимость услуг входят такие услуги как:
- Консультирование по вопросам порядка регистрации изменений в учредительных документах
- Оказание содействия в подборе юридического адреса.
- Подготовка комплекта документов для регистрации изменений.
- Уведомление налогового органа.
Необходимые документы для регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах:
- Оригиналы учредительных документов (Устав, Учредительный договор, свидетельство о регистрации, свидетельства и тексты всех ранее внесенных изменений).
- Письмо о присвоении кодов Госкомстата.
- Банковские реквизиты организации.
- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.
- Паспортные данные Генерального директора, Главного бухгалтера, настоящих и будущих учредителей, с указанием места жительства и индекса и при наличии ИНН.
Связавшись с нами Вы наиболее точно узнаете список необходимых документов и стоимость услуги |
|
|
|
|